Контекстная реклама в Google AdWords

Компания 1PR предоставляет услуги размещения контекстной рекламы в Google AdWords, а также баннерной рекламы в этом сервисе. Наши специалисты обладают огромным опытом в вопросах организации действенных рекламных кампаний в сети с подтвержденной эффективностью. Обеспечиваем полную подготовку рекламы клиентского бизнеса по выгодным ценам. Гарантируем отменный сервис и индивидуальный подход к каждому клиенту!

Чтобы заказать настройку рекламы, вам достаточно связаться с нашими менеджерами онлайн или по телефону. На сегодняшний день мы готовы с полной ответственностью говорить о том, что баннерная реклама, а также контекстная реклама в Google AdWords позволяет успешно рекламировать продукцию и услуги в сети, получать ожидаемый отклик от потенциальных покупателей!

Что представляет собой контекстная реклама

Каждый человек, осуществляя поиск в интернете, вводит в поисковую строку интересующий его запрос. К примеру, «установка пластиковых окон в Москве» или «вызвать такси» и т.д. Механизм контекстной рекламы работает таким образом, чтобы в соответствии с поступающим запросом показывать информацию со страниц вашего сайта. Так, если вы специализируетесь на посуточной аренде квартир, реклама вашего сайта будет появляться в Google именно при поступлении запроса на поиск жилья в кратковременную аренду.

Использование данного типа рекламы позволяет избирательно демонстрировать объявления в сети, экономя бюджет. При этом информация о вашем бизнесе будет показана действительно заинтересованным пользователям, а не всем подряд. Когда товар (или услуга), демонстрируемые рекламным объявлением, интересны потенциальному клиенту, шансы, что он воспользуется предложением, возрастают в разы!

Чем хороша баннерная реклама как разновидность контекстной

Реклама в виде баннера предполагает демонстрацию на страницах сайтов в сети графического рекламного изображения. Информация на баннере может быть любой:

  • сообщать о выгодных скидках на вашу продукцию;
  • информировать о появлении новых товаров;
  • рассказывать об интересных услугах;
  • призывать успеть принять участие в акции и т.д.

Грамотная визуализация рекламной информации позволяет привлечь внимание потенциального клиента. Настраивается баннер таким образом, чтобы ваши картинки демонстрировались только при поступлении соответствующих запросов от вашей целевой аудитории. При этом баннерная реклама при нажатии на нее «срабатывает» как обычная ссылка, автоматически перенаправляя пользователя на страницу сайта с расширенной информацией о вашем предложении.

Другие способы показа контекстной рекламы в Google AdWords зависят от ее типа

  1. Поисковая реклама. Предполагает показ информации пользователям, вводившим в поисковую строку особые «ключевые фразы» в контексте запроса. Такие объявления выводятся в поисковой системе первыми и автоматически попадают на глаза пользователю.

  2. Таргетинговая реклама. Носит более целенаправленный характер, дает возможность «отобрать» из общего количества пользователей наиболее заинтересованных в вашей продукции, «теплых» потребителей.

  3. Текстовая реклама. Объявление настраивается таким образом, чтобы появляться только в том случае, когда запрос посетителя системы поиска полностью или частично совпадает с контекстом вашего объявления.

Главные преимущества контекстной рекламы в Google AdWords

Поисковую систему Google в качестве основной сегодня используют миллионы русскоязычных онлайн-посетителей. Правильная профессиональная настройка контекстной рекламы по доступным в Москве ценам позволит вам:

  • найти ту целевую аудиторию, которая действительно заинтересована в вашей продукции (поскольку объявления демонстрируются выборочно с учетом интересов, пола, возраста, географической локации потенциального клиента);
  • получить мгновенный отклик после запуска рекламной кампании (как правило, первые звонки от клиентов начинают поступать в тот же день и час);
  • относительно невысокие затраты на рекламу: цена настройки определяется индивидуально и согласовывается с клиентом заранее;
  • возможность в любой момент изменить содержание вашего объявления, подстроиться под интерес аудитории всего за 5 минут;
  • получение полного отчета об осуществленных показах объявлений;
  • возможность ежедневного мониторинга эффективности проводимой кампании;
  • значительная эффективность: по ряду показателей недорогая контекстная реклама в Google AdWords сравнима с эффективностью видео-ролика, показанного по ТВ в прайм-тайме.

Заказать настройку рекламы в нашей компании вы можете даже сегодня. Мы готовы ответить на вашу заявку, проконсультировать по любым вопросам, связанным с организацией кампаний в интернете, выбрать наиболее эффективные для вашего бизнеса способы подачи объявлений!